новость
Александр Попов, начальник отдела маркетинга ООО «Тахион», делится своей системой оценки и выбора выставочных мероприятий.
Чем так привлекательны для нас выставки т.н. «центральные»? Чем сами они привлекают участников и посетителей? Что означено в самых первых строках их рекламных предложений? Ну, конечно – «беспрецедентное количество участников», ежедневные «многотысячные» армии посетителей. И ради этого сами участники платят огромные деньги за право участвовать в «главном событии года отрасли», потом платят отдельные огромные деньги за застройку стенда, чтобы быть, по крайней мере, «не хуже» других. И с радостью взирают на толпы посетителей, гуляющих между стендами. И под впечатлением этой грандиозной тусовки, подводят общий итог, что «выставка удалась».
А принимая решение об участии или неучастии в какой-то региональной выставке, как правило, анализируются данные по количеству участников и посетителей за предыдущие годы. И делаются выводы – участвовать не стоит, потому что мало участников. Или потому, что было недостаточно посетителей.
А сколько это – «мало» или «достаточно»? Количество участников и посетителей – величины вполне себе исчисляемые. Но точных цифр, тем не менее, никто не определяет. «Мало», и все тут. А когда «много», никто не жалуется. Но сколько это – «много» - число тоже никто точно не называет. По-моему, очень зря.