Преимущества участия

Найдите новых клиентов и дилеров
Найдите новых клиентов и дилеров
в Южном федеральном округе
Продемонстрируйте преимущества вашего продукта
Продемонстрируйте преимущества вашего продукта
широкой аудитории специалистов
Представьте новинки
Представьте новинки
компаниям, заинтересованным в расширении ассортимента
Профиль посетителей
Выставку посетят ваши потенциальные клиенты в регионе:

• Руководители и специалисты клининговых компаний и фасилити-операторов;
• Руководители, специалисты, инженеры и другие представители химчисток и прачечных;
• Представители предприятий оптово-розничной торговли продукцией для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки;
• Руководители и специалисты АХО и отделов закупок различных предприятий - конечных заказчиков (ритейла, гостиниц, сетевых ресторанов, пищевых производств, промышленных предприятий, и другие), в том числе руководители и специалисты службы хаускипинга или эксплуатации номерного фонда отелей, служб качества пищевых производств, служб эксплуатации жилой и коммерческой недвижимости и т.д.

Картинка к профилю
Картинка к профилю (1)
Посетители CleanExpo Санкт-Петербург в 2023 году:
Клининговые компании и фасилити операторы:
DAKO Professional Team, SOL, Сервис Престиж, ООО Примекс-Омск, ООО «Примекс Холдинг», Ронова, Братья Чистовы, On-clean, Cleaning Service, Эксперт Клининг, QLEAN, ProffClean, Cinderella, ООО Топ сервис, «Весна» Екатеринбург, ООО "КлинТон", Родник Чистоты, ООО Комфорт-сервис "Домовенок", ЧистоДел, ТВЕРЬ КЛИНИНГ, Cinderella Cleaning, ООО "Мастер Клининг", ООО "Фэсилити Сервисиз Рус", ТСЖ Итальянская 4, ГК Балтийский Дом, ООО "Гранель - Недвижимость", ТСЖ "Шувалово"

Оптовые компании / торгующие организации:
Комус, HQ Trading, HoReCa Service Group, ООО "Индустрия чистоты СПб", ООО "КЛИН-ПРАЙС", ООО "Реорика Сибирь", ООО "ПОЛОТЕРКА.РУ", Clean Master, Клинфикс, ООО Ресторан Сервис, Магазин "КЛИНЕР", ООО Европа Маркет, "Торговый Дом "Виконт", ООО "Индустрия чистоты СПб", АХО Сервис, Оптиком СПб, Prom-laundry, ООО "СмитХелскеа Северо-Запад", 000 "Все для прачечных"

Предприятия с собственной службой уборки и/или прачечным блоком:
ООО "Газпромэнергохолдинг Благоустройство Регионы”, Филиал УСЗ ПАО "Газпром", ООО "Татнефть-АЗС-Северо-Запад", ПАО «СургутНнфтеГаз», СберБанк, Банк Санкт Петербург, "Европа Отель", AZIMUT Cити Отель Санкт-Петербург, LAHTA PLAZA, ОТЕЛИ ПЛАЗА, ООО "Зенит-Арена", СКА Арена, Европром, "МПК "ТОСНЕНСКИЙ", SoloPharm,, АО "Вюрт Северо-Запад", ООО "ПСК", Reckitt Benckiser, Кировский завод, Александринский театр, Государственный Эрмитаж, АО "Мэлон Фэшн Груп", ГАУЗ Областная Клиническая Больница № 3, КВМТ им Н.И.Пирогова СПбГУ

Химчистки, прачечные и ковровый сервис:
Apetta, Solo Химчистка ЛОТОС, Химчистка №1, Lavanda, Сеть химчисток ДИАНА, МУП "Фабрика химчистки, стирки и бань", Домовенок, Чистальон, ООО "Тагилхимчистка", Фабрика чистоты, Ателье "Мобильный портной", Clean Expert, Май, Lindstrom, Федеральная сеть выездных химчисток мебели Капля, и многие другие.
col
Почему Краснодар?
Клининговая индустрия в Южном федеральном округе имеет огромный коммерческий потенциал:

Краснодар является административным центром Краснодарского края и Юга России, транспортным и туристическим центром, что способствуют активному развитию рынков клининга, химчисток и прачечных.

Всего в 2-3 часах пути находятся большой туристический кластер Черноморского побережья и г. Сочи и крупнейший на Юге промышленный центр г. Ростов-на-Дону. Выставки в Краснодаре охотно посещают и представители бизнеса Северного Кавказа, в том числе региона Минводы с их многочисленными санаториями и домами отдыха.

Согласно данным 2GIS, на территории ЮФО насчитывается:
>700 клининговых компаний (из них 100 - в Краснодаре)
>600 химчисток и прачечных
>600 предприятий по чистке ковров
>120 торгующих товарами для клининга и ХиП организаций

Найдите новых клиентов и дистрибьюторов в Южном федеральном округе!
Забронировать стенд
Участники выставки CleanExpo Краснодар имеют возможность предложить свою продукцию большому количеству бизнес-посетителей, заинтересованных в закупке оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки.

1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

Выставки привлекают максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов. Проведите прямые переговоры с людьми, которых сложно старгетировать в интернете. Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%.

2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь и обработайте возражения прямо на месте.

3. УВЕЛИЧЬТЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают единственную в регионе отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт, но смогут ли они увидеть вашу компанию или ваш продукт?
4. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Покажите преимущества и особенности вашего продукта, чтобы ускорить принятие решения о закупке. Соберите лояльную аудиторию из числа посетителей, проведите профессиональные консультации по вопросам применения новых материалов, средств, инструментов и оборудования на вашем стенде.

5. ОЦЕНИТЕ РЫНОК ЮГА РОСИИ

Оцените возможности рынка ЮФО и покупательскую способность региональной аудитории. Найдите новые идеи и перспективные направления развития компании благодаря анализу текущего предложения рынка, деятельности конкурентов и диалога с ведущими специалистами клининговой отрасли.

6. РАСШИРЬТЕ ГЕОГРАФИЮ ПРОДАЖ

Найдите новых клиентов, партнеров и дистрибьюторов в Южном федеральном округе. Расширьте свою географию сбыта или представьте региональному рынку новый продукт.
img
Представьте продукцию Вашей компании в одном из разделов выставки CleanExpo Краснодар
Оборудование и средства для профессиональной уборки, санитарии, гигиены
Оборудование и средства для профессиональной уборки, санитарии, гигиены
Подробнее
img 2
Оборудование и средства для химической чистки и стирки
Подробнее
Время-деньги!
Какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день!
На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.

Как окупается участие в выставке?

Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения.

* из книги Н. Карасёва «Как получать от выставок максимальную выгоду»
Забронировать стенд
Бюджет
Например:

Бюджет участия в выставке: 500 000 руб.
Сумма средней продажи: 100 000 руб.
Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке: 5 продаж
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.

Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.