Подготовка к выставке: пригласите посетителей на ваш стенд

фото1
Уважаемые участники выставки CleanExpo Урал 2025!
Надеемся, что подготовка вашей компании к участию в Международной выставке оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки проходит успешно.

Мы собрали для вас эксклюзивный коммуникационный пакет, который позволит не только эффективно привлечь внимание посетителей к вашему стенду на выставке, но также обеспечит дополнительную маркетинговую поддержку компании в течение всего периода подготовки.
Используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными заказчиками
Повысьте посещаемость сайта вашей компании на этапе подготовки к выставке

Присылайте новости вашей компании, анонсы и фотографии новой продукции, видеоролики с ваших производственных площадок для публикации на сайте выставки (более 7 000 уникальных посетителей в год), а также в группах выставки в соцсетях. Самую интересную информацию мы включим в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов.

Ваши отзывы о выставке

Если вы размещали свои впечатления от участия в выставке прошлого года на сайте или в соцсетях, пришлите нам ссылку, и мы с удовольствием разместим ее на сайте и в соцсетях выставки.

Отзывы клиентов о вашей продукции

Присылайте видео, демонстрирующие работу вашего оборудования на производстве клиента, отзывы и впечатления – мы опубликуем его на сайте и в соцсетях выставки, чтобы заинтересовать ваших потенциальных заказчиков.
Прислать новость
У вас есть уникальные возможности для привлечения посетителей
Промокод для посетителей
Чтобы ваши клиенты и партнеры могли бесплатно получить электронный билет на выставку, вам необходимо предоставить им уникальный промокод вашей компании. Получить промокод можно в дирекции выставки.
Запросить промокод
Приглашение для ваших партнеров
Пригласите ваших партнеров и потенциальных клиентов на ваш стенд, отправив им письмо-приглашение на бланке вашей компании, предварительно дополнив его данными компании (название компании, номер стенда, кратная информация о продукции, которая будет представлена на вашем стенде, и т.п.).
Запросить приглашение
Баннеры с символикой выставки и логотип
Используйте красочные баннеры с символикой выставки, которые мы подготовили специально для вас, или логотип выставки для создания индивидуального визуала.
Запросить баннер и логотип выставки
фото1
Почему важно заранее приглашать посетителей на ваш стенд?
Согласно международной статистике большая часть посетителей заранее планирует посещение выставки на основании информации, полученной от оргкомитета и компаний-участников в рассылках, анонсах, на сайтах. За один день специалист в среднем успевает посетить не более 15 стендов компаний-участников.

Расскажите потенциальным клиентам и партнерам об участии Вашей компании в выставке заранее, проинформируйте о спецпредложениях и продукции, которую будете представлять, о присутствии руководства компании на стенде. Таким образом, посетители будут выделять Вас среди других экспонентов и относиться к Вам с большим доверием, благодаря чему, посещаемость Вашего стенда может существенно повыситься.

Как правило, предвыставочная рекламная кампания начинается за 2-3 месяца до начала выставки и включает несколько этапов. Для того чтобы сделать ее максимально результативной необходимо использовать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций: e-mail рассылки приглашения по вашей базе, размещение новостей на сайте и в соц.сетях вашей компании, почтовые рассылки приглашений и т.д.
Скачать пособие по подготовке
col
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.